ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Министерство
образования
и науки

курской
области
196
+ 48 создано
в 2024 году
центров образования
"Точка роста"

В Курской области реализуется проект «Новые цифровые возможности образования»

Цель регионального проекта  «Новые цифровые возможности образования Курской области» – к 2030 году за счет создания цифровой экосистемы региональной сферы образования, интегрированной с федеральной платформой цифровой образовательной среды (ФГИС «Моя школа»), обеспечить равные возможности использования цифровых образовательных технологий для реализации образовательных потребностей всех участников образовательных отношений в Курской области.

Разработана и внедрена региональная целевая модель «Курская цифровая школа», представляющая собой систему унифицированных и понятных требований к цифровой инфраструктуре школ, использованию цифровых технологий в образовательной деятельности, цифровой компетентности учителей и учащихся, что позволяет образовательным организациям и органам управления образованием эффективно выявлять и устранять имеющиеся дефициты.

По итогам самообследования школ на соответствие целевой модели «Курская цифровая школа» на 12,88% возросло количество общеобразовательных организаций, соответствующих уровню не ниже базового в части требований к цифровой инфраструктуре. Наиболее значительного прироста по сравнению с 2023 годом удалось добиться в части требований к использованию цифровых технологий в образовательной деятельности (доля прироста организаций, соответствующих требованиям по этому показателю, составила 38,04 %).

Во всех школах Горшеченского района Курской области, являвшихся пилотными площадками проекта, был осуществлен монтаж оборудования для обеспечения в 100% учебных помещений безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам и сети Интернет.

Проведено массовое тестирование уровня цифровой компетентности педагогов и обучающихся. Данные оценочные процедуры позволили:
— выявить группу учителей, имеющих дефициты в области цифровой компетентности и нуждающихся в адресном методическом сопровождении;
— выявить группы одаренных обучающихся;
— вывить группы обучающихся, имеющих дефициты в области цифровой компетентности.

В исследовании приняли участие 9758 педагогических работников (73,45% от общего количества). Исследование показало, что 72,98 % протестированных педагогов владеют цифровыми компетенциями на уровне выше базового. Для адресной методической поддержки учителей, продемонстрировавших базовый уровень, в данный момент разрабатывается новый региональный проект «Цифровое наставничество».

В отношении учащихся 6-10 классов общеобразовательных организаций Курской области исследование показало, что в регионе преобладает доля обучающихся, обладающих высоким уровнем сформированности цифровой компетентности.

Проекты

  • Минная безопасность на территории Курской области
    Узнать больше
  • Телефоны горячих линий
    по направлениям деятельности
    Узнать больше
  • Поддержка
    Российской Армии
    Узнать больше
  • Обеспечение
    горячим питанием
    Узнать больше
  • Социальные опросы граждан региона
    по вопросам образования
    Узнать больше
  • Жалоба на решение
    контрольных органов
    Узнать больше
  • Горячая линия в системе СПО
    Узнать больше
  • «Горячая линия»
    по вопросам оплаты труда педагогических работников
    Узнать больше
  • Без срока давности
    Узнать больше
  • Профилактика
    коронавирусной инфекции
    Узнать больше
  • Банк вакансий
    Узнать больше
  • Мой любимый учитель
    Узнать больше