
по направлениям деятельности
В рамках регионального проекта «Формирование и развитие управленческих команд образовательных организаций» в Курском институте развития образования состоялся круглый стол «Итоги Премии Губернатора Курской области в области качества образования».
В мероприятии приняли участие школы-победители, эксперты по оценке документов участников премии Губернатора Курской области в области качества образования, а также дистанционно подключились руководители муниципальных служб, руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций. Всего к круглому столу присоединилось более 250 человек.
С приветственными словами к участникам заседания обратились заместитель министра образования и науки Курской области Татьяна Сорокина и ректор КИРО Ксения Коптева.
Ведущий эксперт, начальник отдела реализации образовательных программ Федерального центра профессионального развития специалистов системы профилактики ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» Ирина Рагулина рассказала потенциальным кандидатам в конкурсом отборе Премии о перспективах и алгоритмах участия в грантовом конкурсе.
В рамках круглого стола состоялось вручение сертификатов экспертам Премии, которые осуществляли оценку в области эффективности и управления деятельности организаций по критериям: лидерство, политика и стратегия, персонал, партнерство, продукция, услуги, ключевые результаты.
Напомним, что в 2024 году премию Губернатора Курской области в области качества образования получили: гимназия №44 города Курска, Горшеченская школа имени Н.И. Жиронкина, детский сад № 2 города Железногорска, дворец пионеров и школьников города Курска, Колледж информационных технологий. Образовательные организации представили представили результаты своей работы.
Также, отметим, что лауреатами Премии Правительства России в области качества впервые стали две организации Курской области — лицей №21 города Курска и детско-юношеский центр «Оберег». Учреждения тоже поделились опытом участия.
В завершении круглого стола прошло обсуждение проблемных вопросов в организации конкурсного отбора и планы реализации мероприятий проекта на 2025 год.